КАК МНЕ УХАЖИВАТЬ ЗА СВОЕЙ ЛОШАДЬЮ?
Как только вы создадите персонажа и начнете играть в Star Stable, вас познакомят с персонажем по имени Джастин Морланд в Конюшне Морланда. Джастин даст вам четкие инструкции о том, как заботиться о вашей лошади. По всем вопросам, обращайтесь в Службой Поддержки, которая с радостью поможет Вам.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ МОЯ ЛОШАДЬ ПРЫГАЛА?
Способность прыгать, является исключительной особенностью, которая доступна только для Star Rider’ов. После 5-го уровня, Джастином Морландом вам будет предложен квест, который находится на ферме Стива. И тогда вы узнаете, как научить прыгать вашу лошадь.
МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ ИМЯ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА?
Это в настоящее время невозможно изменить имя вашего персонажа.
КАК МНЕ ПРОДАТЬ ЛОШАДЬ?
Для того чтобы продать лошадь, вам нужно будет слезть с нее.
Затем удалите все снаряжение, в том числе и подковы с Профиля Лошади.
Пройдите к Доске Функциональсти в своей конюшне и щелкните на нее.
Затем нажмите на Мои Лошади.
Там вы найдете список всех ваших лошадей - выберитеь ту, которыю вы хотите продать, а затем нажмите Продать эту лошадь! За продажу лошади, вы получите 2500 Шиллингов Юрвика.
Нажмите на кпонку Да и продайте лошадь
КАК ПРОДАТЬ СНАРЯЖЕНИЕ И ОДЕЖДУ?
Для того чтобы продать товар, посетите магазин. Затем выберите элемент, который вы хотите продать, и перетащите его на значок денег, который находится в правом нижнем углу.
МОЖНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ STAR COINS?
Вы не можете заработать Star Coins. Star Rider’ы получают еженедельное пособие каждую субботу утром, а дополнительные Star Coins можно приобрести на нашем сайте. Мы иногда запускаем акцию "Двойная порция Star Coins", когда вы получаете в два раза больше того,что покупаете. Например, если вы покупаете 100, а получаете 200. Мы обязательно проинформируем вас на нашем сайте, когда данная акция будет доступна. Мы также можем объявить об этом на нашей фан-странице в Facebook и по электронной почте, поэтому убедитесь в регулярной проверке почты.
ПОЧЕМУ НЕТ ДОСТУПНЫХ КВЕСТОВ ДЛЯ МЕНЯ?
Если вы являетесь Star Rider’ом и для вас нет доступных квестов, возможно, вы прошли все доступные квесты на данный момент. Тем не менее, мы постоянно обновляем игру новым содержанием и захватывающими квестами. Мы всегда публикуем подробную информацию о новых квестах.
КОГДА Я СМОГУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ДОЛИНУ ЗОЛОТЫХ ХОЛМОВ?
Для входа в "Долину Золотых Холмов" вы должны быть минимум 13 уровня и должны были пройти определенные задания. Если вы выше 13 уровня и долина Золотых Холмов еще не разблокирована, не волнуйтесь, продолжайте проходить все доступные квесты в журнале, и вскоре вы сможете разблокировать Долину Золотых Холмов.
КОГДА НАЧИНАЮТСЯ ЧЕМПИОНАТЫ?
Вы получите уведомление за 90 минут до начала Чемпионата. Мы высылаем регулярные напоминания за 5 минут до начала Чемпионата.
ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ МАГАЗИН LIFETIME?
Магазин LifeTime расположен в Морланде и магазин доступен только для членов Lifetime Star Rider.
ПОЧЕМУ Я НЕ ВИЖУ СВОЕГО ДРУГА В ИГРЕ?
Скорее всего, вы находитесь на разных серверах.(см. также Могу ли я изменить серверы, чтобы я мог играть с моими друзьями?). Пожалуйста, свяжитесь со Cлужбой Поддержки для более подробной информации.
ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ ВСЕ ЗВЕЗДЫ STAR STABLE?
Тссс ... Место нахождения всех звезд секрет, и мы не можем испортить сюрприз! Посмотрим, сможете ли вы найти их всех, но не забудьте сохранить это в секрете!
Наверх
ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ СЛОВА ЗАБЛОКИРОВАНЫ В ЧАТЕ?
На всех наших чатах и серверах, мы используем фильтр, чтобы убедиться, что всё в чате является безопасным и доброжелательным, дабы поддерживать приятную атмосферу для всех. Иногда, слова застревают даже если они и не плохие, потому что иногда наш умный фильтр распознает его как схожее заблокированное слово. Пожалуйста, свяжитесь со Службой Поддержки для получения дополнительной информации.
КАК Я МОГУ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ИГРОКА?
Нажмите на игрока, которого вы хотите заблокировать, а затем выберите в меню Игнорировать. После этого вы больше не увидете игрока и не сможете общаться.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ИГРОК ВЕДЕТ СЕБЯ НЕПОДОБАЮЩИМ ОБРАЗОМ?
Заблокируйте игрока, который действует неадекватно, нажав Игнорировать, затем свяжитесь с и Службой Поддержки сообщите об этом игроке.
ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЖАЛУЕТСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ?
Служба поддержки рассмотрит историю чата и если Условия Пользования были нарушены, будут приняты меры против этого игрока.
КАК УЗНАТЬ СОТРУДНИКА ИГРЫ В STAR STABLE?
У сотрудника всегда будет звание Game Master онлайн. Не доверяйте игрокам, утверждающим, что они являются частью команды Star Stable, если у него нет звания Game Master. Game Master никогда не спросит ваш пароль или другую личную информацию. Пожалуйста, сообщите о любом подозрительном поведении в Службу Поддержки.
МОГУ ЛИ Я ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ МОЕГО АККАУНТА С ДРУЗЬЯМИ?
Нет. Как владелец счета, вы несете ответственность за все, что происходит на вашем счету, и поэтому вы НИКОГДА не должны сообщать свой пароль никому (это означает, что даже своему лучшему другу).
Если кто-то с вашего аккаунта:
Использует нецензурную лексику и оскорбляет других игроков.
Оплачивает счет краденной информацией.
Анулирует платежи.
ИЛИ нарушает ЛЮБЫЕ из наших правил.
Ваш Аккаунт будет подвергнут дисциплинарному взысканию, которое может включать приостановление или постоянный БАН.
Наверх
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
КОГДА БУДЕТ СЛЕДУЮЩАЯ АКЦИЯ “ДВОЙНАЯ ПОРЦИЯ STAR COINS”?
Обычно мы проводим акцию “Двойная порция Star Coins” раз в месяц.Мы обязательно проинформируем вас на нашем сайте, когда данная акция будет доступна. Мы также можем объявить об этом на нашей фан-странице в Facebook и по электронной почте, поэтому убедитесь в регулярной проверке почты.
КОГДА БУДЕТ СЛЕДУЮЩАЯ АКЦИЯ “БЕСПЛАТНЫЙ STAR RIDER УИКЭНД”?
Когда мы проводим “Star Rider Уикэнд”, мы всегда информируем наших пользователей на веб-сайте. Мы также можем объявить об этом на нашей фан-странице в Facebook и по электронной почте, поэтому убедитесь в регулярной проверке почты. Акция “Star Rider Уикэнд” очень редкая и надеяться на ближайшую акцию не стоит.
ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ИГРАТЬ НА СЕРВЕРЕ, НА КОТОРОМ ХОЧУ ИГРАТЬ?
Чтобы сохранить баланс на наших серверах, все игроки автоматически помещаются на определенный сервер. На какой сервер попадете вы, зависит от вашего географического положения. В зависимости от того, где вы живете вам могут быть доступны и другие серверы на выбор.
МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ СЕРВЕР, ЧТОБЫ Я СМОГ(ЛА) ИГРАТЬ С ДРУЗЬЯМИ?
Бывает так, что друзья относятся к разным серверам. Это приводит к тому, что вы не можете видеть друг друга в игре. Для того, чтобы изменить сервер, войдите в Мой аккаунт и выберите вкладку Переместить Сервер. Затем следуйте инструкции перемещения серверов.
МОГУ ЛИ Я ОТПРАВИТЬ ИДЕЮ ИЛИ ОТЗЫВ В STAR STABLE?
Мы обожаем получать ваши отзывы и идеи, присланные нам. Мы читаем все, что вы отправляете нам, но из-за огромных объемов, которые мы получаем, мы не можем гарантировать ответ. Все предложения от всех наших игроков ценятся!
ОБНОВЛЕНИЯ ПО СРЕДАМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ?
Для того чтобы добавить обновления в игру, мы должны приостановить серверы до определенного периода времени. Когда все загружено и работает исправно, мы открываем сервера. Проверяйте раздел новостей, чтобы узнать, следующие обновления!
КАК ДОЛГО ЗАГРУЖАЮТСЯ ОБНОВЛЕНИЯ ПО СРЕДАМ?
Обычно это занимает от 1 до 4 часов, в зависимости от объема обновления. Мы стараемся сделать этот процесс проще и быстрее.
КАК Я МОГУ СВЯЗАТЬСЯ С STAR S TABLE?
Чтобы связаться с Star Stable, заполните Обратную связь или напишите нам по адресу: AB, Östermalmsgatan 87D, 114 59 Stockholm, Sweden.